GREEN GROWTH FORUM
  • 10 сентября 2019 10:00 - 12 сентября 2019
  • GREEN GROWTH FORUM
  • AIFC
Добавить в календарь

10-12 сентября в г. Нур-Султан будет проходить второй ежегодный Форум зеленого роста, организованный Центром зеленых финансов Международного финансового центра «Астана»

Форум зелёного роста — это международная площадка для открытого диалога с органами государственной власти, организациями, промышленными предприятиями, бизнесом и общественностью по вопросам переработки отходов и перехода к «зеленой» экономике стран СНГ и ЕАЭС.

В рамках форума ожидается выступление международных экспертов в области зеленых финансов, политиков и известных личностей, таких как, Шон Кидни (генеральный директор и соучредитель Climate Bond Initiative), Винсент Дуйнхауэр (старший менеджер Департамента энергоэффективности и изменения климата ЕБРР), Кэтрин Стюарт (генеральный директор Международной организации по изменению климата в Канаде), Майкл Шерен (старший советник Банка Англии), Морган Деспрес, (Банк де Франс) и многих других.

Форум направлен на объединение финансовых регуляторов, политиков, высокопоставленных членов финансовых учреждений и других ключевых заинтересованных сторон из азиатского региона, а также международных экспертов из Китая, ЕС, Великобритании и международных организаций для обсуждения важных вопросов, влияющих на зеленое и устойчивое финансовое развитие в Центральной Азии.

Инициированный в 2018 году Форум зеленого роста уже стал главным ежегодным событием в области зеленого роста в Центральной Азии и местом встречи специалистов по зеленым финансам во всем мире.

В 2018 году более 300 участников из более чем 40 учреждений собрались на Первом форуме по экологическому росту, в том числе представители казахстанских и зарубежных политических и деловых кругов, международных организаций, финансовых учреждений и институтов развития.

Темы прошлого года включали развитие устойчивых источников энергии, стимулирование использования возобновляемых источников энергии, практические задачи и решения по внедрению и использованию инновационных технологий для сбора, сортировки и переработки различных видов отходов, новые стимулы развития отрасли по обращению с отходами.

В этом году Форум будет охватывать темы, касающиеся зеленой таксономии, наилучших доступных технологий, развития с низким уровнем выбросов углерода и т. д. Также в рамках форума состоится заседание Консультативного совета МФЦА по зеленым финансам.

Кроме того, 11-12 сентября пройдет Международный семинар по экологизации финансовой системы Центральной и Южной Азии, 2019 г. В качестве 4-й Глобальной программы лидерства в области зеленых финансов (GFLP) этот семинар проводится совместно с Университетом Цинхуа, Международным финансовым центром «Астана» и Международной финансовой корпорацией (IFC) при поддержке Департамента бизнеса, энергетики и промышленной стратегии Великобритании.

Семинар будет посвящен повышению осведомленности о «зеленых» финансах, обмену международным опытом и передовой практикой, обсуждению барьеров и вариантов развития «зеленых» финансов в Центральной и Южной Азии.

Напомним, развитие зеленых финансов – одно из ключевых направлений развития Международного финансового центра "Астана". Центр зеленых финансов МФЦА формирует единую площадку для выпуска зеленых облигаций компаниям, которые занимаютсяся проектами по повышению эффективности использования существующих природных ресурсов, снижению уровня негативного воздействия на окружающую среду, повышению энергоэффективности, смягчению последствий изменения климата и адаптации к изменению климата (green bonds).

GREEN GROWTH FORUM
Back to calendar

GREEN GROWTH FORUM

  • 23 August 2019 10:00 - 12 September 2019
  • GREEN GROWTH FORUM
  • AIFC
Add to my calendar

On September 10-12, Nur Sultan will host the second annual Green Growth Forum, organized by the Green Finance Centre of the Astana International Financial Centre.

The Green Growth Forum is an international platform for an open dialogue with state authorities, organizations, industrial enterprises, business and the public on waste processing and the transition to a green economy of the CIS and EAEU countries.

Within the framework of the forum, international experts in the field of green finance, politicians and famous personalities, such as Sean Kidney (CEO, Climate Bonds Initiative), Vincent Duijnhouwer, (Associate Director, Senior manager of Energy Efficiency and Climate Change Department of EBRD), Catherine Stewart (Chief Negotiator for Climate Change / Director General, Climate Change International at Environment and Climate Change Canada), Michael Sheren (Senior Advisor, Bank of England), Morgan Despres (NGFS Secretariat/Banque de France) and many others are expected to speak.

The forum aims to bring together financial regulators, politicians, senior members of financial institutions and other key stakeholders from the Asian region, as well as international experts from China, the EU, the UK and international organizations to discuss important issues affecting green and sustainable financial development in Central Asia.

The Green Growth Forum, launched in 2018, has already become the main annual green growth event in Central Asia and a meeting place for green finance professionals around the world.

In 2018, more than 300 participants from more than 40 institutions gathered at the First Forum on Environmental Growth, including representatives of Kazakhstani and foreign political and business circles, international organizations, financial institutions and development institutions.

Last year's topics included the development of sustainable energy sources, the promotion of the use of renewable energy sources, practical tasks and solutions for the introduction and use of innovative technologies for the collection, sorting and processing of various types of waste, new incentives for the development of the waste management industry.

This year, the Forum will cover topics related to the green taxonomy, the best available technologies, low-carbon development, etc. A meeting of the AIFC Green Finance Advisory Council will also take place within the framework of the forum.

In addition, on September 11-12, the International Seminar on the Greening the Financial System of Central and South Asia, 2019 will be held. As the 4th Global Leadership Program in the Field of Green Finance (GFLP), this seminar is held jointly with Tsinghua University, Astana International Financial Centre and the International Finance Corporation (IFC) with support from the UK Department of Business, Energy and Industrial Strategy.

The seminar will focus on raising awareness of green finance, sharing international experience and best practices, discussing barriers and options for developing green finance in Central and South Asia.

Recall that the development of green finance is one of the key areas of development of the Astana International Financial Center. The AIFC Green Finance Centre is creating a single platform for issuing green bonds to companies engaged in projects to increase the efficiency of using existing natural resources, reduce the level of negative environmental impacts, improve energy efficiency, mitigate the effects of climate change and adapt to climate change (green bonds).