Bureau for CPD

Для создания и поддержания конкурентного преимущества МФЦА в качестве финансового центра в долгосрочной перспективе, в соответствии с решением Совета директоров Комитета МФЦА от 29 августа 2016 года, Председателем было инициировано создание Бюро непрерывного профессионального развития как структурного подразделениях МФЦА.

Роль Бюро заключается во внедрении международных стандартов, принятии лучших практик и разработке программ для национального сегмента профессионального развития путем предоставления возможностей для повышения квалификации местных специалистов в сфере финансов, инвестиций и финансовых услуг.

1. Предоставление возможностей обучения и подготовки специалистов в области экосистемы МФЦА;

2. Создание кадрового резерва специалистов с международной сертификацией в области финансовых услуг и вспомогательных секторов для участников МФЦА и за его пределами;

3. Разработка и внедрение профессиональных квалификационных стандартов и продолжающихся программ профессионального развития для экосистемы МФЦА;

4. Поддержка предпринимательской деятельности МФЦА путем внедрения платформы кадрового резерва для создания стартапов, ориентированной на предоставление аутсорсинговых услуг для глобальной финансовой системы;

5. Предоставление образовательного контента, относящегося к услугам МФЦА, предоставляемым физическим лицам и малому и среднему бизнесу, посредством разработки эффективных программ повышения инвестиционной грамотности;

6. Вклад в развитие казахстанского сектора профессионального образования.

Тренинги и образовательные мероприятия Бюро в основном направлены на экосистему МФЦА (органы МФЦА, зарегистрированные участники МФЦА, как регулируемые, так и нерегулируемые, потребители услуг МФЦА и клиенты и поставщики органов МФЦА и его участников).

 

Учебный центр БНПР МФЦА

Бюро определило 16 профессиональных областей, в которых планируется разработка программ профессионального развития для разных уровней должностей, а также для последующего предложения местному профессиональному сообществу. Профессиональные программы предназначены для развития личностных, профессиональных и функциональных навыков. Деловое общение, управленческий коучинг, управление временем и проектами являются частью программы Бюро по развитию личностных навыков. Международные сертификационные программы, такие как CFA, ACCA, FRM, CISI, AAIOFI и другие, включены в состав программ по развитию профессиональных навыков. Знание языков программирования, программного обеспечения и технологий включено в программу развития функциональных навыков Бюро.


 

Карьерный центр БНПР МФЦА

Карьерный центр БНПР МФЦА поставил цель создать систему управления персоналом Бюро для непрерывного взаимодействия с HR-командами экосистемы МФЦА и за ее пределами. Главная задача Карьерного центра – создать кадровый резерв из 50 000 специалистов, включая студентов Бюро, с последующим трудоустройством. Карьерный центр предоставляет услуги аутсорсинга и аутстаффинга для МФЦА и его участников.


 

Медиацентр БНПР МФЦА

Медиа-центр представляет собой информационную платформу для открытого диалога и обмена опытом среди профессиональных участников рынка, средств массовой информации и экспертов. Мы объединяем международный и национальный опыт для создания соответствующего профессионального информационного пространства в деятельности Бюро МФЦА.

Цифровой бренд-офис является профессиональным цифровым сообществом международных и казахстанских партнеров Бюро МФЦА и, одновременно, открытым цифровым офисом.


 

Ежегодные проекты

«Неделя исламских финансов» является платформой для обмена международным опытом и проведения конструктивного обсуждения вопросов развития исламских финансов в регионе, а также для повышения осведомленности общественности о тенденциях и инструментах исламского финансирования в мире.

Be-A-Pro – это конференция для сообщества казахстанских специалистов в области финансов и управления проектами.

Открытые семинары – это открытые мастер-классы экспертов и профессиональных участников рынка для обмена опытом, приобретения нужных связей и повышения инвестиционной грамотности для СМИ, предпринимателей, стартапов, студентов и участников финансового рынка.

Наш офис

Есть вопросы?

Bureau for CPD

In order to make and maintain AIFC’s competitive edge as a financial center over the longer term, on the 29th of August 2016 with the Board of Directors of AIFC Authorities approval the AIFC Governor initiated the establishment of the Bureau for Continuing Professional Development AIFC as a structural unit within AIFC Authorities.

The Bureau’s role is to bring international standards, adopting best practices and developing skills based programs for local professional development segment via providing opportunities for professional development and raising competencies for local professionals in finance, investment and financial services sectors.

  • Providing education and training opportunities for professionals of AIFC eco-system;
  • Creating critical mass of internationally certified professionals in financial services and supporting sectors for AIFC participants and beyond;
  • Developing and implementing professional qualification standards and continuing professional development programs for AIFC eco-system.
  • Supporting AIFC’s entrepreneurship activities by introducing a start-up HR platform focused on outsourcing services for the global financial system;
  • Providing educational content related to AIFC services for prospective retail and SME clients by creating effective Investment Literacy Programs;
  • Contributing to the development of Kazakhstan’s professional education sector.

Training and education activities of the Bureau for CPD are mainly directed towards AIFC eco-system (AIFC bodies, AIFC registered participants including both regulated and unregulated, AIFC service receivers and providers from/to AIFC bodies and participants)

 

Structure of AIFC Bureau for CPD

AIFC BCPD Training Center

The Bureau identified up to 16 professional areas in which it plans to develop skills based on professional development program for different levels of seniority levels to then offer it to local professional community. Professional programs are dedicated to develop soft, hard and functional skills. Business communications, managerial coaching, time and project management are part of the Bureau’s soft skills program, International certifications such as CFA, ACCA, FRM, CISI, AAIOFI and others have been included as part of hard skills programs. The knowledge of specific programming languages, software and technologies are included in the Bureau’s function skills program.

 


 

AIFC BCPD Career Center

The Career Center of AIFC BCPD has set a target to build up the Bureau’s HR system for continued engagement with HR teams of the AIFC eco-system and beyond. The Career center’s main responsibility is to create a reserve pool of 50 000 professionals, including the Bureau’s students, with subsequent job placement. The Career Center provides outsourcing and outstaffing services for AIFC and AIFC participants.


 

AIFC BCPD Media Center

The Media Center represents the informational platform for an open dialogue and exchange of experience among market professionals, media and experts. We combine international expertise with local wisdom in order to create the relevant professional information space around AIFC Bureau’s activities.

The digital brand office is a professional digital community of international and Kazakhstani partners of AIFC Bureau and an open digital office at the same time.


 

Annual projects

Islamic Finance Week is a platform to share the international experience and lead constructive discussion of Islamic finance development issues in the region, as well as to raise public awareness about Islamic finance trends and instruments in the world.

Be-A-Pro is a conference for the community of Kazakhstani professionals in finance & project management.

Open workshops are open master classes from experts and market professionals for exchange of experience, networking and improving of the investment literacy for the media, entrepreneurs, start-ups, students and financial market participants.

Our office

Have a question?