МФЦА и Visa объявили о запуске крупнейшей финтех программы – Visa Everywhere Initiative в партнерстве с МФЦА
Справки:
МФЦА. В декабре 2015 года Президент Республики Казахстан Нурсултан Назарбаев подписал Конституционный Закон о создании Международного Финансового Центра «Астана» (МФЦА). Целью МФЦА является формирование ведущего центра финансовых услуг международного уровня. Впервые на постсоветском пространстве введены принципы английского права, официальным языком финансового центра является английский язык.
Задачами МФЦА являются содействие в привлечении инвестиций в экономику страны путем создания привлекательной среды для инвестирования в сфере финансовых услуг, развитие рынка ценных бумаг Республики Казахстан, обеспечение его интеграции с международными рынками капитала. МФЦА также намеревается развивать в стране рынки страховых, банковских услуг и рынок исламского финансирования.
Visa Everywhere Initiative — глобальная программа Visa по поддержке стартапов с целью продвижения инноваций и бизнес-проектов, помогающих решать задачи локальных рынков и создавать новые потребительские продукты и сервисы. Впервые программа была запущена в США в 2015 году, и к настоящему времени почти 1000 стартапов в совокупности привлекли $1,7 млрд. финансирования. 60 из них в итоге вышли в финал, а 14 стали победителями.
Visa Inc. (NYSE: V) является мировым лидером в области цифровых платежей̆. Миссия Visa Inc. ‒ объединить мир посредством наиболее инновационной̆, надёжной̆ и безопасной̆ платёжной̆ сети, что позволяет потребителям, бизнесу и экономике в целом планомерно развиваться. Новейшая глобальная технологическая сеть VisaNet обеспечивает надежные и безопасные платежи по всему миру, и может обрабатывать более 65 000 транзакций в секунду. Компания Visa уделяет большое внимание инновациям, что является катализатором быстрого роста «connected commerce», в условиях которой̆ практически любое подключенное устройство способно осуществлять платежи, и таким образом приближает переход к будущему без наличных — для всех и везде. По мере того, как происходит переход от аналоговых технологий к цифровым, Visa использует свой бренд, продукты, экспертов, сеть и масштаб для трансформации коммерции.