TikTok выходит на площадку МФЦА
Медиаплатформа TikTok зарегистрировалась в Международном финансовом центре «Астана» (МФЦА). Регистрация позволит TikTok обозначить свое присутствие в Казахстане и Центральной Азии, что, в свою очередь, даст новый импульс для развития креативной экономики.
В рамках сотрудничества Tech Hub МФЦА содействует платформе TikTok по выходу на рынок Казахстана, а также по взаимодействию с государственными органами и с другими предприятиями.
Совместная деятельность Tech Hub МФЦА и TikTok подтолкнет к развитию креативной индустрии в Казахстане и откроет новые возможности для технологических компаний.
Будучи крупнейшим в регионе кластером не только финансовых, но и инновационных компаний, МФЦА привлекает различные индустрии, благодаря упрощенным визовому, трудовому и валютному режимам, налоговым льготам. Регистрация TikTok подтверждает заинтересованность мировых bigtech-лидеров в осуществлении деятельности в МФЦА.
Кроме того, Tech Hub МФЦА создает благоприятные условия для международных и казахстанских участников экосистемы, в целях содействия экономическому развитию в Центральной Азии.
Справочная информация:
Международный финансовый центр «Астана» (МФЦА) – независимая юрисдикция, начавшая работу в 2018 году. В соответствии со Стратегией развития до 2025 года ключевой задачей МФЦА является закрепление в качестве универсальной платформы, связывающей страны ЕАЭС, Центральной Азии и Кавказа. www.aifc.kz
Tech Hub МФЦА – подразделение Международного финансового центра «Астана» (МФЦА), в задачи которого входит содействие развитию стартап-экосистемы, рынка венчурной индустрии, электронной коммерции, корпоративных инноваций и новых технологический направлений в Казахстане (FinTech, GovTech, SatelliteTech, Industry 4.0. и др.). Совместно с международными партнерами, Tech Hub проводит программы поддержки игроков рынка, содействует структурированию венчурных сделок и тестированию новых финтех решений в рамках регуляторной песочницы юрисдикции МФЦА. www.tech.aifc.kz
TikTok – платформа для создания и просмотра коротких видеороликов, продвижения бизнеса и коммуникаций, которая принадлежит китайскому техно-гиганту «ByteDance».