Предупреждение о финансовой рекламе
Комитет МФЦА по регулированию финансовых услуг («AFSA») напоминает участникам МФЦА, что в соответствии с Правилом 3.3.1 AIFC Conduct of Business Rules («СОВ»), лицу запрещается заниматься Финансовой Рекламой в отношении Регулируемой деятельности, осуществляемой Авторизованной Фирмой, лицензированной AFSA, за исключением случаев, когда а) это Лицо является Авторизованной Фирмой; б) содержание Финансовой Рекламы одобрено Авторизованной Фирмой; или в) Финансовая Реклама подпадает под действие Правила 3.3.3. COB.
Финансовая реклама — это любое сообщение (с помощью любого средства, включая брошюры, телефонные звонки и презентации), целью или результатом которого является: а) продвижение или реклама Инвестиций или любой Регулируемой деятельности; или б) приглашение или побуждение Любого лица к заключению соглашения с любым другим Лицом в отношении Финансового Продукта либо участию в любой Регулируемой деятельности.
Таким образом, Финансовая Реклама может включать любое устное, письменное или электронное сообщение (например, электронные письма, рекламные объявления, письма, телефонные звонки, личные встречи, конференции).
Все виды Финансовой Рекламы, проводимой в или из МФЦА, должны быть честными, ясными и не вводить в заблуждение. Лица, занимающиеся Финансовой Рекламой, должны убедиться, что все виды Финансовой Рекламы, которую они распространяют или одобряют к распространению, содержат информацию, указанную в Приложении 5 к СОВ (например, название Авторизованной Фирмы, рассылающей Финансовую Рекламу или от имени которой она рассылается, регуляторный статус и адрес Авторизованной Фирмы, дата выдачи и дата истечения срока действия Финансовой Рекламы).
AFSA также подчеркивает, что в соответствии с Правилами AIFC Collective Investment Scheme Rules, любое лицо, предлагающее паи или другие ценные бумаги как Exempt, так и Non-Exempt Funds, должно соблюдать правила, касающиеся распространения Финансовой Рекламы. Кроме того, Паи Exempt Funds могут предлагаться в МФЦА только путем частного размещения лицам, являющимся Профессиональными клиентами, и при минимальной сумме подписки в размере 50 000 долларов США.
В связи с этим, лица, занимающиеся Финансовой Рекламой, должны убедиться в том, что, если Финансовая Реклама предназначена только для Профессиональных клиентов, то она не должна быть направлена в адрес лица, которое, как предполагается, не является Профессиональным клиентом. Финансовая Реклама, если она предназначена только для Профессиональных клиентов или Рыночных контрагентов, должна четко указывать, кто является целевой аудиторией, и что никакое другое лицо не должно действовать в соответствии с ней.
Являясь регулятором финансовых услуг и связанной с ними деятельности в МФЦА, AFSA стремится обеспечить защиту инвесторов и потенциальных инвесторов от вводящей в заблуждение Финансовой Рекламы. В случае нарушения соответствующих актов МФЦА AFSA может принять дисциплинарные и иные меры воздействия, если это будет способствовать его Регуляторным Целям, указанным в Разделе 7(3) Акта AIFC Financial Services Framework Regulations.