Уведомления

В ходе работы вашей компании могут произойти различные изменения, будь то смена первого руководителя, изменение юридического адреса или обновление устава компании. В таких случаях Участники обязательно должны уведомлять Офис Регистратора компаний МФЦА. Обо всех изменениях регистрационных данных компании уведомляют Офис Регистратора компаний. Для каждого вида уведомления есть свой дедлайн (для большинства уведомлений обычно 14 дней со дня внесения изменений) и важно направить уведомление в установленные сроки.

Виды изменений

  • Юридический адрес компании
  • Акционеры
  • Руководитель компании
  • Уставной капитал
  • Изменения в уставные документы
  • Изменения в договора партнёрства и прочее

Как подать заявление

Вы можете выбрать один из следующих вариантов для подачи заявки.

Онлайн отправка уведомлений

01

Для событий, связанных с изменениями в зарегистрированных данных, таких как:

  • Наименование компании / вид деятельности (только если изменен основной вид деятельности)
  • Юридический адрес
  • Генеральный директор / Директор / Уполномоченное лицо / Секретарь
  • Уведомление / прекращение деятельности конечного бенефициарного собственника
  • Назначение / увольнение аудитора
  • Предоставление выписок (обработка запросов)
02
Подать заявление онлайн через AIFC Digital Resident в соответствии с инструкцией.
03
Время обработки онлайн заявления составляет 1–5 рабочих дней.
04
Сбор за пост-регистрационное обслуживание для онлайн заявлений составляет 50 долларов США (150 долларов США для некоммерческих организаций и частных фондов), сбор за онлайн обработку запросов (копии документов) — 20 долларов США (100 долларов США для для некоммерческих организаций и частных фондов). Сбор взимается один раз за каждое заявление.

Оффлайн отправка уведомлений

01
Для событий, связанных с изменениями в зарегистрированных данных, таких как передача акций и изменение/уменьшение уставного капитала
02
В соответствии с Руководством, заполните бумажные формы и подайте полный пакет документов (завершенный, подписанный и сопровождаемый подтверждением оплаты)
03
Сбор за пост-регистрационное обслуживание в оффлайн-режиме составляет 100 долларов США (300 долларов США для некоммерческих организаций и частных фондов), сбор за обработку запросов в оффлайн-режиме (выписки на бумаге, подписанные и с печатью) — 40 долларов США (200 долларов США для некоммерческих организаций и частных фондов). Сбор взимается один раз за каждое заявление.
04
Время обработки оффлайн-заявления: 7-10 рабочих дней.