Услуги персонального менеджера
Дорогие друзья,
Как вы заметили, мы делаем все возможное, чтобы придумывать новые идеи и решения, которые облегчили бы вашу жизнь.
Вы просили, мы сделали это для вас – наша новая функция «Персональный менеджер»!
Как это устроено
Это новая услуга, разработанная для удобства наших клиентов, которые из-за нехватки времени, не могут справиться со всеми формальностями при получении необходимых услуг, например, визы или ИИН, поиска жилья, открытия банковского счета и других сопутствующих услуг.
Качество. Мы гарантируем качество услуг, оказываемых вашим персональным менеджером – все документы будут профессионально подготовлены под ключ точно в срок.
Простота и скорость. Мы минимизируем ваше участие в процессе, что даст вам возможность сосредоточиться на своей основной деятельности и тратить больше времени на другие цели и процессы.
Предпроверка. Все документы проходят проверку наших профессиональных сотрудников перед подачей в соответствующие государственные органы.
Служба поддержки. Ваш персональный менеджер всегда на связи и готов помочь на каждом этапе процесса. Мы хотим, чтобы вы получали удовольствие от процесса и избавлялись от стресса, связанного с получением услуги!
Что входит
- Полная помощь в получении государственных и негосударственных услуг.
- Для набора, распечатки и сканирования требуются официальные запросы.
- Заполнение всех необходимых форм и приложений.
- Консультации и проверка по оформлению полного пакета документов.
- Содействие по сопутствующим услугам.
- Индивидуальный подход.
- И даже больше!
Почему нас выбирают
Мы индивидуально подходим к работе с каждым клиентом, ориентируясь на специфику и учитывая все потребности и требования вашей компании. Наши клиенты – это профессиональная, хорошо обученная команда с многолетним опытом, всегда готовая помочь и поддержать.
Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы по этому поводу, команда Экспат Центра МФЦА всегда готова помочь.
Контактная информация: +7 775 999 26 12
+7 702 718 1410