Arbitration Centre

От Председателя Международного арбитражного центра

 

Международный арбитражный центр (МАЦ) предоставляет независимую, экономичную и оперативную альтернативу судебному разбирательству, действуя в соответствии с лучшими международными стандартами для разрешения гражданских и коммерческих споров в МФЦА.

МАЦ имеет собственную команду выдающихся международных арбитров и медиаторов, которые обладают большим опытом, являются независимыми, беспристрастными и придерживаются принципов честности.

МАЦ предлагает сторонам максимально гибкий выбор правил и процедур, которые они желают использовать для разрешения своих споров.

Стороны могут договориться о том, чтобы МАЦ:

1) осуществлял арбитражный процесс в соответствии с Правилами арбитража и медиации МАЦ. Данные правила включают в себя процедуры ускоренного арбитража, назначения чрезвычайных арбитров и разрешения споров по инвестиционным договорам;

2) осуществлял арбитражный процесс в соответствии с Арбитражным регламентом Комиссии ООН по праву международной торговли (ЮНСИТРАЛ) или со специальным арбитражным регламентом, согласованным сторонами;

3) осуществлял урегулирование споров посредством процедуры медиации в соответствии с Правилами арбитража и медиации МАЦ или специальными правилами, согласованными сторонами;

4) обеспечил другие формы альтернативного разрешения споров.

МАЦ обеспечивает хранение средств для выплаты гонораров арбитров, а также для аккумулирования и распределения сумм предоплаты, выделенных для покрытия соответствующих затрат, связанных с предоставлением МАЦ услуг и содержанием административных объектов.

МАЦ является органом, предлагающим назначение арбитров и медиаторов из своей команды для организации арбитражных процессов и процедур медиации, проводимых в МАЦ или в других местах.

Арбитражные решения МАЦ исполняются на территории Республики Казахстан посредством обращения в Суд МФЦА и получения исполнительного листа. Они также подлежат исполнению на международном уровне в соответствии с Нью-Йоркской конвенцией 1958 г.

МАЦ предоставляет постоянно действующие административные объекты, оборудованные первоклассной ИТ-системой и включающие в себя конференц-залы, залы заседаний и слушаний в Палатах МАЦ, которые расположены на территории ЭКСПО-2017.

Процедуры и стандарты МАЦ стремятся следовать передовой международной практике и хорошо знакомы пользователям услуг арбитража и медиации в крупных финансовых центрах по всему миру.

 

Барбара Доманн QC,

Председатель Международного арбитражного центра МФЦА

Наш офис

Arbitration Centre

Letter from the Chairman of the International Arbitration Centre

 

The International Arbitration Centre (IAC) provides an independent, economical and expeditious alternative to court litigation, operating to the highest international standards to resolve civil and commercial disputes in the AIFC.

The IAC has its own panel of outstanding international arbitrators and mediators who are greatly experienced, independent, impartial and of the highest integrity.

The IAC offers parties maximum flexibility in choosing the rules and procedures they wish to use to resolve their disputes. 

Parties may agree for the IAC to:

1.           Administer the arbitration process in accordance with the IAC Arbitration and Mediation Rules. These rules include procedures for expedited arbitrations, the appointment of emergency arbitrators, and resolution of investment treaty disputes;

2.            Administer the arbitration process in accordance with the Arbitration Rules of the United Nations Commission on International Trade Law (UNCITRAL) or ad hoc arbitration rules agreed by parties;

3.            Administer dispute settlement by way of a mediation procedure in accordance with the IAC Arbitration and Mediation Rules or ad hoc mediation rules agreed by parties;

4.           Provide other forms of alternative dispute resolution.

 

The IAC provides fundholding for paying arbitrators' fees and the holding and disbursing of advances paid to cover the costs associated with the services provided by the IAC and maintenance of its administrative facilities.

The IAC is a body offering the appointment of arbitrators and mediators from its panel for arbitrations and mediations conducted at the IAC or elsewhere.

The IAC arbitration awards are enforced in the Republic of Kazakhstan through applying to the AIFC Court and obtaining an enforcement order. The awards are also enforceable internationally under the 1958 New York Convention. 

The IAC provides permanently operational administrative facilities equipped with a first-rate IT system, which include the conference, meeting and hearing rooms of the "AIFC Chambers" located at the EXPO-2017 Astana premises.

The IAC procedures and standards seek to follow international best practice and are well familiar to the users of arbitration and mediation services in major financial centres around the world.

 

Barbara Dohmann QC

Chairman, AIFC International Arbitration Centre

Our office