Программа инвестиционного налогового резидентства Казахстана

Программа инвестиционного налогового резидентства Казахстана позволяет иностранным гражданам (и лицам без гражданства) инвестировать и получить долгосрочную инвестиционную визу в Казахстан или разрешение на временное проживание, а также налоговое резидентство на упрощенных условиях.

Преимущества программы

  • Освобождение от налогообложения зарубежного дохода инвестора и доходов от инвестиций в рамках Программы
  • Долгосрочная виза/разрешение на временное проживание (сроком до 5 лет) для инвестора и членов его семьи
  • Высоколиквидные инвестиционные инструменты
  • «Правило 90-дневного пребывания» в Казахстане для получения сертификата налогового резидентства
  • Безлимитный въезд и возможность жить, работать и учиться в Казахстане

Требования для участия

  • Возраст заявителя — от 18 лет
  • Заявитель не был гражданином Казахстана в течение последних 20 лет
  • Заявитель не был налоговым резидентом Казахстана в течение последних 20 лет

Инвестиционные инструменты

  • Ценные бумаги, обращаемые на AIX
  • Инвестиции в уставной капитал юридического лица, зарегистрированного в соответствии с действующим правом МФЦА

Как подать заявку

01

Выбрать авторизованного агента и подать заявку на участие

02

Оплатить сбор за участие в Программе

03

Пройти проверку на благонадежность

04

Инвестировать сумму от 60 000 долларов США в утвержденные инвестиционные инструменты

05

Получить сертификат инвестиционного резидента

06

Получить визу инвестора/разрешение на временное проживание, выдаваемые уполномоченным органом

07

Провести в Казахстане не менее 90 дней для подачи заявки на получение сертификата налогового резидента

08

Уплатить ежегодный сбор (7 000 МРП) в республиканский бюджет за выдачу сертификата налогового резидентства

09

Получить статус налогового резидента РК и наслаждаться всеми преимуществами Программы

Свяжитесь с нашими авторизованными агентами

Юридическая фирма «ABROY Boutique»

Юридическая фирма «ABROY Boutique» — юридическая фирма, зарегистрированная в соответствии с правом МФЦА и имеющая лицензию на оказание юридических и финансовых консультационных услуг. Юридическая фирма специализируется на казахстанских и международных коммерческих судебных процессах., входящем и исходящем налогообложении, МФЦА, процедурах корпоративного управления и согласования, а также предоставляет услуги финансовой оценки и поддержки. Компания имеет опыт работы как с отечественными, так и с международными компаниями и частными лицами, представляя интересы клиентов из Казахстана, Великобритании, Канады, Чехии, Финляндии, России, Индии и Нидерландов.

Legal Consulting Community Limited (LCC Ltd.)

Legal Consulting Community Limited (LCC Ltd.) — юридическая фирма, зарегистрированная и авторизованная в юрисдикции МФЦА с 2019 года. Это эксперты по открытию бизнеса в МФЦА с 4-летним опытом работы с клиентами по всему миру. Цель компании – предоставить клиентоориентированный сервис с минимальными временными затратами и максимальной экономией ресурсов. LCC Ltd. имеет лицензию на предоставление юридических и консультационных услуг, а также выступает в качестве поставщика услуг. Команда LCC Ltd. представлена опытными профессионалами, практикующими в сфере бизнеса и права в Казахстане и МФЦА, России, Бельгии, Франции и других странах.

Latitude
Компания Latitude является экспертом в области предоставления решений по международному гражданству и резидентству. В 2018 году компания Latitude объединилась с RIF Trust, что позволило ей выйти на международный уровень и охватить более 20 стран, включая Канаду, Египет, Нигерию, Великобританию и США. Группа компаний Latitude Group, состоящая более чем из 100 специалистов в более чем 20 странах мира, предлагает помощь на 14 различных языках.
Международная юридическая компания BOND STONE
Международная юридическая компания BOND STONE, основанная в 2007 году в Казахстане, предоставляет специализированную юридическую поддержку мировым предприятиям и инвесторам, желающим расширить свое присутствие в Казахстане и Центральной Азии. BOND STONE, признанная одной из ведущих международных юридических фирм в Казахстане, завоевала репутацию благодаря высокому качеству обслуживания и признанию со стороны уважаемых международных рейтинговых агентств, таких как Legal 500 и IFLR 1000.
BOND STONE выделяется на рынке юридических услуг своими глубокими знаниями, профессиональным опытом и использованием передовых технологий для удовлетворения потребностей клиентов в области инвестиций и для максимизации возможностей в секторах банковской, финансовой и финтех-индустрии.
Телефон: +77017297672
Сайт: https://bondstonelaw.com/ru/
AIFC AI assistant

Kazakhstan Investment Tax Residency Programme

Kazakhstan Investment Tax Residency Programme allows foreign nationals to make investment to the variety of financial instruments and apply for a long-term investment visas or temporary residence and tax residence under simplified conditions.

Key benefits

  • Tax exemptions on foreign income and investments in the Programme
  • 5-year visa/temporary residence permit for the investor and his/her immediate family
  • High-liquidity investment instruments
  • “90-days residency rule” for Tax Residency Certificate
  • Unlimited access to and the opportunity to live, work, and study in Kazakhstan

Eligibility and Requirements

  • Applicant must be at least 18 years old
  • Applicant has not been a citizen of Kazakhstan within 20 years
  • Applicant has not been a tax resident of Kazakhstan within 20 years

Investment

  • Securities listed on AIX
  • Investments in the share capital of a legal entity registered in accordance with the Acting Law of the AIFC

How to apply

01

Choose an Authorized Agent and submit an online application

02

Pay the application processing fee

03

Pass a due diligence check

04

Invest a minimum of 60,000 US Dollars in the approved investment instrument

05

Become the AIFC Investment Resident

06

Apply for investor visa/ temporary residence permit to the authorized state body

07

Reside in Kazakhstan for 90 days to apply for a Tax Residency Certificate

08

Pay the annual fee (7,000 MCI) to the state budget for issuing a Tax Residence Certificate

09

Become a Tax Resident and enjoy all benefits of the Programme

Contact our authorized agents to help you with the application process

ABROY Boutique Law Firm

ABROY Boutique Law Firm is a law firm registered under the AIFC law and is licensed to provide ancillary legal and financial consultancy services. The law firm is specialized in Kazakhstan and International commercial litigation, inbound & outbound taxation, AIFC, corporate management proceeding and harmonization, as well as providing financial assessment and support services. The company is experienced in working with both domestic and international companies and individuals, having represented clients from the UK, Canada, Czech Republic, Finland, Kazakhstan, Russia, India, and the Netherlands.

Legal Consulting Community Limited

Legal Consulting Community Limited (LCC Ltd.) is a registered and authorised law firm in the AIFC jurisdiction since 2019. AIFC business set-up experts with 4-years of experience in dealing with clients from all around the globe. Company`s goal is to provide client-oriented service with minimal time-consuming and maximum resource-saving. LCC Ltd. is licensed to provide Legal and Consulting services, as well as acting as a Company Service Provider. LCC Ltd. team is represented by experienced professionals practicing in business and law in Kazakhstan and AIFC, Russia, Belgium, France, and other countries.

DH Private

DH Private is a team of professionals with over 25 years of experience in investment migration, migration for financially independent individuals, private and corporate tax planning and structuring, estate planning, and corporate and tax services. The firm has 15 offices around the globe and its headquarters are in Malta.

Website: www.dhprivate.com

Email: [email protected]

Contacts: +7(925) 772-59-42

BOND STONE International Law Firm

BOND STONE International Law Firm established in Kazakhstan in 2007, offers specialized legal support for global businesses and investors seeking to expand their footprint in Kazakhstan and Central Asia. Renowned as one of the leading international law firms in Kazakhstan, BOND STONE has garnered a stellar reputation among clients and gained recognition from esteemed international rating organizations such as Legal 500 and IFLR 1000 for its exceptional services.
Setting itself apart from competitors in the legal market, BOND STONE excels in knowledge, legal expertise, and the application of cutting edge legal technology to address clients’ investment needs and capitalize on opportunities in Banking, Finance, and FinTech sectors.

Phone:+7(701) 729 76 72

Email:[email protected]

Website: https://bondstonelaw.com/

AIFC AI assistant