AIFC Authority

Администрация МФЦА – орган Центра, задачей которого является обеспечение всех необходимых условий для деятельности других органов, структурных подразделений, участников и работников Центра.

Органом управления Администрации МФЦА является совет директоров. Руководство текущей деятельностью администрации Центра осуществляет правление, возглавляемое председателем (ссылка на биографическую страницу Н.Кусаинова).

Администрации МФЦА в рамках своих полномочий:

  • Вносит предложения Совету по управлению МФЦА (Совет) по определению стратегии развития Центра (по согласованию с Комитетом Центра по регулированию финансовых услуг - AFSA), за исключением регулирования финансовых услуг и связанной с ними деятельности в Центре;
  • Отчитывается перед Советом о реализации утвержденной стратегии развития Центра и представляет на утверждение годовой отчет о деятельности Центра;
  • Разрабатывает проекты постановлений Совета, согласовывает их с AFSA, выносит их на публичное обсуждение и представляет для принятия Совету;
  • Принимает акты в виде регулятивных положений по вопросам, не относящимся к сфере регулирования финансовых услуг и связанной с ними деятельности в Центре;
  • Подготавливает и утверждает годовой и среднесрочный бюджеты Центра;
  • Вносит предложения Совету по созданию вспомогательных и иных органов, необходимых для целей Центра, их упразднению или реорганизации;
  • Устанавливает и обеспечивает развитие связей с другими международными и региональными финансовыми центрами, институтами развития и другими международными организациями;
  • Оказывает содействие в получении виз работниками участников или органов Центра и привлечении участниками Центра рабочей силы;
  • Ведет учет привлеченной участниками и органами Центра иностранной рабочей силы и предоставляет сведения в уполномоченный орган по вопросам миграции населения.

Наш офис

Есть вопросы?