AIFC Authority

Администрация МФЦА — орган, задачей которого является обеспечение всех необходимых условий для деятельности других органов, структурных подразделений, участников и работников МФЦА в сферах, не относящихся к регулированию финансовых услуг.

Органом управления Администрации МФЦА является Совет директоров. Руководство текущей деятельностью Администрации МФЦА осуществляет Правление, возглавляемое Председателем.

Полномочия Администрации МФЦА охватывают подготовку предложений по стратегии Центра и проектов постановлений для рассмотрения Советом по управлению МФЦА, текущее управление МФЦА в сфере, не относящейся к регулированию финансовых услуг, взаимодействие с другими международными и региональными финансовыми центрами, институтами развития и другими международными организациями, содействие в получении виз работниками участников или органов МФЦА и в привлечении участниками МФЦА рабочей силы, а также учет привлеченной участниками и органами МФЦА иностранной рабочей силы и предоставление сведений в уполномоченный орган по вопросам миграции населения.

Наш офис

  • +7 (7172) 61 37 79
  • Республика Казахстан, 010017, г. Нур-Султан, пр. Мәңгілік Ел, 55/18, павильон С-3.3
  • info@aifc.kz